Компания Google представила на своей презентации Google Search On инструмент, которые показывает загруженность заведений, магазинов и других публично-общественных мест. Сервис будет работать по всему миру, в том числе в России.
Мы планируем выполнить дополнительные настройки аналитической программной модели, рассчитывающей индексы пандемии коронавируса по более чем 100 факторам. Данная интеграция позволит выполнять прогностические задачи более точно.
Подробнее о возможностях в официальном видео:
Компания Google отметила, что функция стала одной из самых популярных сразу после ее запуска в 2016-м, а во время эпидемии стала необходимой — она позволяет «принимать более эффективные решения, куда и когда идти». Карты будут показывать загруженность не только заведений или торговых точек, но и пляжей, парков и других мест на открытом воздухе. Информацию карты будут отображать в режиме реального времени и в связи с геолокационными опциями пользователя.